Добавлено: 03 фев 2012, 14:30
«Нарисуй-ка»
Здорово, если будет возможность использовать тактильные ощущения. Дайте малышу возможность попробовать изобразить символ пальчиком на разных поверхностях. Пусть он «рисует» буквы и цифры на разных тканях, на ковре и на линолеуме, на песке и земле, на запотевшем окне и на запыленной тумбочке на даче.
«Настроение»
Продемонстрируёте ребёнку карточки, где изображено различное настроение. Называете настроение. Затем просите ребёнка назвать настроение. Затем изображаете вместе с ребёнком настроение, как на картинке. После этого просите ребёнка изобразить настроение самостоятельно. Соблюдайте игровую и весёлую атмосферу.
«Пародия»
1.Поиграйте с ребёнком в подражание животным, предметам, людям.
2.Сделайте пародию на кого-то и попросите ребёнка отгадать, что вы изобразили.
Здорово, если будет возможность использовать тактильные ощущения. Дайте малышу возможность попробовать изобразить символ пальчиком на разных поверхностях. Пусть он «рисует» буквы и цифры на разных тканях, на ковре и на линолеуме, на песке и земле, на запотевшем окне и на запыленной тумбочке на даче.
«Настроение»
Продемонстрируёте ребёнку карточки, где изображено различное настроение. Называете настроение. Затем просите ребёнка назвать настроение. Затем изображаете вместе с ребёнком настроение, как на картинке. После этого просите ребёнка изобразить настроение самостоятельно. Соблюдайте игровую и весёлую атмосферу.
«Пародия»
1.Поиграйте с ребёнком в подражание животным, предметам, людям.
2.Сделайте пародию на кого-то и попросите ребёнка отгадать, что вы изобразили.