Развитие двигательной памяти, кинестетического анализатора: игры

Развивающие методики, игры, приемы обучения
Ольга Васенина
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 18:45

Сообщение Ольга Васенина » 03 фев 2012, 14:30

«Нарисуй-ка»
Здорово, если будет возможность использовать тактильные ощущения. Дайте малышу возможность попробовать изобразить символ пальчиком на разных поверхностях. Пусть он «рисует» буквы и цифры на разных тканях, на ковре и на линолеуме, на песке и земле, на запотевшем окне и на запыленной тумбочке на даче.
«Настроение»
Продемонстрируёте ребёнку карточки, где изображено различное настроение. Называете настроение. Затем просите ребёнка назвать настроение. Затем изображаете вместе с ребёнком настроение, как на картинке. После этого просите ребёнка изобразить настроение самостоятельно. Соблюдайте игровую и весёлую атмосферу.
«Пародия»
1.Поиграйте с ребёнком в подражание животным, предметам, людям.
2.Сделайте пародию на кого-то и попросите ребёнка отгадать, что вы изобразили.

Ольга Васенина
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 18:45

Сообщение Ольга Васенина » 03 фев 2012, 14:31

«Местоположение»
Положение в пространстве: слева, справа, вверху, внизу, над, под, на, в, и т.д. Что касается понятия "слева" и "справа", выработайте у себя привычку говорить об этом во время одевания малыша. Говоря "справа", сожмите его правую руку или ногу; произнося "слева", дотрагивайтесь пальцем до тех частей его тела, которые расположены слева. Позже, если ребенок будет заниматься гимнастикой или танцами, завяжите ему ленточку на правой щиколотке и правом запястье. Когда он хорошо запомнит, с какой стороны находится левая, а с какой - правая сторона его тела, покажите ему, что, когда вы стоите напротив него, ваша левая сторона находится против его правой. Чтобы объяснить ему другие случаи расположения предметов в пространстве, возьмите небольшую игрушку, которая ему нравится, и положите ее на стол, под стол, в коробку и т.д.
Упражнения с элементами основных движений:
ходьба, бег, упражнения в равновесии, лазанье, прыжки, метание.
Ребенку предлагается выполнить в игровой форме следующие упражнения:
— бросить мяч вверх и поймать двумя руками, одной рукой;
— ударить мяч о стену и поймать его двумя руками, одной рукой;
— подбрасывать вверх воздушный шар, стараясь как можно дольше удержать его в воздухе;
— пройти по начерченной на полу линии;
— попрыгать попеременно на одной ноге, на другой;
— попрыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;
— повернуться туловищем направо и налево;
— подлезть под натянутой веревочкой;
— «бег» на коленках (четвереньках);
— игры типа «Тир»: попадание в цель различными предметами (мячом, стрелами, кольцами).


Вернуться в «Развитие и обучение детей раннего и дошкольного возраста»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя