13."Рыбалка". Удочкой-черпаком ловим "рыбку".
14."Желатиновое море". Один из вариантов сенсорной коробки - океанариум. Добавляем в кипяток немного синей краски и желатина, охлаждаем и заселяем морскими жителями. Если использовать пищевой краситель и стеклянную посуду - море будет прозрачным. С детьми постарше можно играть в "находилки" - спрятать в море предметы и распечатать карточку с их изображениями, или написать словами, что нужно найти, если ребенок уже умеет читать.
15.Рисуем водой - кисточкой, валиком, руками. Смотрим, как рисунок исчезает.
Важно понимать значение воды не только для жизни человека и планеты, но и в быту.
Моем посуду.
16.Стираем одежду.
17.Купаем кукол.
18.Отжимаем губку. Переселяем водичку из одной посуды в другую при помощи губки. Можно добавить раскладку по цветам.
19.Поливаем цветочки из лейки, для начала без воды.
С водой можно проводить занимательные опыты и эксперименты.
20.Ее можно заколдовать. Достаточно потрясти специальную баночку, и вода окрасится в определенный цвет.
Учим ребёнка эксперементировать: опыты с воздухом, водой, предметами
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 18:45
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 18:45
Re: Учим ребёнка эксперементировать: опыты с воздухом, водой
21."Дождик пошел". В банку с водой выдавливаем пену для бритья (облака) и осторожно наливаем сверху синий раствор акварели (дождик).
22.Смотрим, как цветочки пьют воду. Подкрашиваем ее пищевым красителем и ждем. Серединка белого цветка должна со временем приобрести оттенок воды. Мы пока не дождались
23."Цветные горошки-дорожки". В пару ложек подсолнечного масла добавляем несколько цветных капель акварели. Немного взбалтываем, чтобы их измельчить. Наливаем в банку с теплой водой и наблюдаем цветные дорожки.
24."Пузырьки". В бутылку или высокий стакан наливаем подсолнечное масло и воду (3:1), добавляем ложку раствора акварели, бросаем четвертинку таблетки Алкозельцера - и получаем волшебные пузырьки. Потом еще четвертинку - и снова пузырьки ))
25.Смотрим, как кипит вода и поднимается пар. Рисуем на запотевшем зеркале в ванной.
Лед - это тоже вода.
22.Смотрим, как цветочки пьют воду. Подкрашиваем ее пищевым красителем и ждем. Серединка белого цветка должна со временем приобрести оттенок воды. Мы пока не дождались
23."Цветные горошки-дорожки". В пару ложек подсолнечного масла добавляем несколько цветных капель акварели. Немного взбалтываем, чтобы их измельчить. Наливаем в банку с теплой водой и наблюдаем цветные дорожки.
24."Пузырьки". В бутылку или высокий стакан наливаем подсолнечное масло и воду (3:1), добавляем ложку раствора акварели, бросаем четвертинку таблетки Алкозельцера - и получаем волшебные пузырьки. Потом еще четвертинку - и снова пузырьки ))
25.Смотрим, как кипит вода и поднимается пар. Рисуем на запотевшем зеркале в ванной.
Лед - это тоже вода.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 18:45
Re: Учим ребёнка эксперементировать: опыты с воздухом, водой
26.Наполняем формочки для льда водой. Сначала ложкой, потом можно попробовать спринцовкой.
27.Замораживаем подкрашенный лед и плавим его в теплой воде.
28.Можно сделать ледяные бусы (нитку в воде перед заморозкой нужно немного притопить в каждой ячейке).
29.Или ледяной кораблик (если хотите цветной, можно подкрасить свекольным соком). Для этого к концу трубочки для сока прикрепляем парус из самоклейки, другой конец трубочки приклеиваем кусочком скотча ко дну стакана, наливаем в стакан немного воды и замораживаем. А еще кораблик получится из кусочка пенопласта и игрушечной ложки.
30."Соленые тоннели". Смешиваем соль с акварелью и выкладываем эту "кашу" на лед. Соль со временем расплавит лед и проест тоннели. Заодно можно рассказать, почему в гололед дороги посыпают солью.
31.Замораживаем сокровища и затонувшие корабли.
Можно устроить ледниковый период и глобальное потепление. Понаблюдать, какой лед тает быстрее - в горячей воде или в теплом свитере и т.д.
32.Делаем каток для игрушек. Игрушки ставим в одноразовые стаканчики и наливаем немного воды, замораживаем. Для катка подойдет поднос или противень.
27.Замораживаем подкрашенный лед и плавим его в теплой воде.
28.Можно сделать ледяные бусы (нитку в воде перед заморозкой нужно немного притопить в каждой ячейке).
29.Или ледяной кораблик (если хотите цветной, можно подкрасить свекольным соком). Для этого к концу трубочки для сока прикрепляем парус из самоклейки, другой конец трубочки приклеиваем кусочком скотча ко дну стакана, наливаем в стакан немного воды и замораживаем. А еще кораблик получится из кусочка пенопласта и игрушечной ложки.
30."Соленые тоннели". Смешиваем соль с акварелью и выкладываем эту "кашу" на лед. Соль со временем расплавит лед и проест тоннели. Заодно можно рассказать, почему в гололед дороги посыпают солью.
31.Замораживаем сокровища и затонувшие корабли.
Можно устроить ледниковый период и глобальное потепление. Понаблюдать, какой лед тает быстрее - в горячей воде или в теплом свитере и т.д.
32.Делаем каток для игрушек. Игрушки ставим в одноразовые стаканчики и наливаем немного воды, замораживаем. Для катка подойдет поднос или противень.
Вернуться в «Развитие и обучение детей раннего и дошкольного возраста»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя